Описание
Сессия случилось в тот же день календаря, что и одна из предыдущих - «Las Actas del Absurdo». Разница между ними - год. Это единственное календарное совпадение среди наших сессий. Но, это неточно. Кое-что надо еще проверить.
Название сессии на самом деле является отсылкой к сочинению Клода Дебюсси «Ветер на равнине», а точнее - к его электронной интерпретации в пластинке Эдуарда Артемьева «Метаморфозы», которая на мой взгляд является верхом несуразности. Другие интерпретации классики там более или менее удачны, но эта - открывающая альбом - увы...
Если перевести это на более понятный язык, в первый момент после завершения сессии мне столь же несуразными представлялись наши наигрыши. Сейчас так не думаю. Привык, наверное. А вот слушатели как-то сразу прониклись записью, вполне возможно, что - благодаря названиям треков, которые я стал выдумывать уже опираясь на изначальное сравнение с «Метаморфозами». Но не стоит к нему относиться серьезно. Это была лишь мимолетная эмоция.
Хочу выделить несколько моментов.
Незадолго до этой нашей чайной встречи я приобрел двух-октавную миди-клавиатуру. Казалось бы, ну куда еще, при таком-то количестве синтов и станций? Оказалось полезно. Я назначил её на миди-канал с ударными и в паре треков довольно уместно доигрывал партии барабанов.
Игорь Колесников в этот раз продемонстрировал особое мастерство синтезаторных, но гитарных по сути, запилов, которые сильно обогатили всю сессию. Не они, так тут и слушать было б нечего.
Общее мое теперь впечатление от сессии может быть выражено словом "смелость". Мы действительно безбашенно экспериментировали, не боясь лажи, затянутости, несогласованности, разбаланса... И, конечно, сессия грязная. Но не менее интересная от этого.