Описание
Как я и обещал после предыдущей сессии в августе 2010-го года — следующая сессия будет совсем иная — так оно примерно и вышло. Не совсем так, как я ожидал, потому что собравшись на электронное чаепитие в сентябре мы ровным счетом ничего хорошего не записали. Решили повторить (ничего хорошего не записать) в октябре — получилось чуть лучше, но тоже недостаточно для самостоятельной публикации. И только в начале ноября собралось довольно материала, чтобы чем-то можно было похвастаться. Правда, говоря серьезно, хвастаться тут нечем.
В сыром виде материал вообще не слушался. А в подрезаном, смонтированном (а некоторым пьесам особенно досталось — в них я после отъезда Игоря, многое доиграл и исправил на свой вкус) местами очень даже ничего. Я не побоюсь даже назвать отдельные треки хитами, как например «Хмельная Фемида», «Биополе» и конечно же стебный «Канкан в Стоунхендже». Из некоторых названий может явно показаться, что сессия по замыслу неприкрыто-циничная. Это — так. Только замысла никакого не было. И осознание надуманности многих жизненных ценностей пришло уже гораздо позднее, когда внезапно пришла мысль о том, что все эти наши чаепития подходят к концу, и совместные сессии с Игорем наверняка скоро завершатся.
Это парадоксально. Творить на кухонной табуретке, не имея для этого совсем ничего, порой оказывается результативнее, чем в самых лучших условиях на самом лучшем оборудовании. Потому что вхохновение к тебе всегда приходит раньше, чем материальные блага. И, как пример, Игорь приобрел себе инструмент — разновидность материальных благ — именно тогда, когда его вдохновение, по моим наблюдениям, стало его покидать.
Как потом оказалось, я был очень близок к истине. Конечно еще пару-тройку интересных сессий мы отыграли. И даже вернулись какие-то творческие надежды. Увы, не надолго. А потом все оказалось так, как показалось. Так что эта сессия стала пророческой. И её название «Осколки неделимого» наверное гораздо более других названий попало в десятку.
Кстати, именно во время осмысления и переслушивания материалов этой сессии родился визуальный образ нашего прошедшего кульминацию проекта — два комических героя Сервантеса — Дон Кихот Ламанческий и его оруженосец Санчо Панса — недоуменно взирают на разлетающуюся вдребезги святыню — не то Солнце, не то хрусталь Небесных Сфер — все это — некогда казавшееся незыблемым — на их глазах становится абсолютно ничем.
Рано или поздно в жизни каждого человека случается такое, когда то, что вело его вперед, уже не способно быть этим путеводным светилом. Не каждый способен адекватно это пережить. Но если это все же удается, за этой чертой в жизни начинается самое интересное.