Песок". Остальные тяготели к легкому мелодизму и хорошо ложились на слух. Эту сессию можно было расценить, как подъем, но уже не столь значимый и протяженный.
Летом 2010 года состоялись две сессии - «Вокруг бочки Диогена» в июне, и «Диггер на равнине» в конце августа. Обе они были посредственны по музыкальным идеям, грязными по исполнению и большого резонанса в соцсетях и блогосферах не произвели - легли на полку, продолжили ряд накопившихся материалов и лишь некоторые из их треков возможно когда-нибудь будут переиграны.
Осенью 2010 года имела место творческая пробуксовка - музыканты собирались три раза, но результаты этих встреч с довольно большой натяжкой соединились в одну сессию - «Осколки Неделимого» - минималистичную, частично дописанную Андреем Климковским в одиночестве. Для полноты в нее были включены совсем бесформенные или даже оборванные на полуслове треки. Хотя гармонические идеи некоторых эмбиентальных треков "осколков" дали ощутимый резонанс в соцсетях и диск с записью этой сессии довольно неплохо продавался и скачивался. А музыкальные встречи по ряду причин прекратились до весны 2011 года.
В марте и мае 2011 года случилось то, что в марафонском беге иногда называют "второе дыхание" - состоялись две яркие и ни с чем не сравнимые по идеям сессии - «Открой свой люк!» и «Департамент мостов и кротовых нор». Наверное, в большей степени экстремальная оригинальность была присуща сессии «Открой свой люк!», но и «Департаменту...» нельзя было отказать в харизматичности идей, напористости бита, запоминаемости мелодий. Ну, и самое главное, - обе сессии были на редкость ироничными, порой даже саркастическими и издевательскими, но в то же самое время - позитивными и научно-фантастическими в лучшем случае этого понятия.
К сожалению, за этим всплеском идей и вдохновения последовала творческая пауза. Попытка возобновить экспериментальные сессии случилась лишь осенью. Из нескольких подходов и проб в течении длительного времени собралась одинарная сессия «Ультрамарин», вызвавшая крайне позитивные отзывы слушателей, но надо признать, что два ключевых трека в этом экспериментальном альбоме проекта «Klimkovsky & Kolesnikov» были записаны Андреем Климковским в одиночестве, один трек взят из материалов не вошедших в "Люк", а остальные были записаны в две малорезультативные встречи. Но из этих четырех слогаемых образовался вполне добротный альбом - фактически последний в привычном звучании Климковского и Колесникова.
До лета 2012 года экспериментальные сессии не проводились - Андрей Климковский и Игорь Колесников занимались подготовкой концерта в Большом Планетарии Москвы и существует сессия собранная из репетиций этого концерта, но к проекту «Klimkovsky & Kolesnikov» ее отнести нельзя.
В середине лета - буквально перед концертом в Планетарии музыканты все же отважились тряхнуть стариной и провели сессию, получившую название «Abracadabra». Сессия получилась совсем не концептуальной и очень грязной по исполнению - слушать ее весьма трудно. Хотя интересные идеи в ней проскальзывают, но они изрядно испорчены неконтачащими проводами и преступно плохим микшированием. А еще через пол года - в январе 2013 года состоялась заключительная встреча участников проекта «Klimkovsky & Kolesnikov». Сессия получила название «Призрак в Студии» - чем-то она близка в сессии «Abracadabra» - тоже весьма грязная и несбалансированная. Возможно она богаче интересными идеями... хотя это - дело вкуса... возможно также, что ряд мелодий именно этой сессии будут переиграны и войдут в завершающий альбом проекта «K-KVADRAT» в виду их дискретной мелодичности и близости к ряду "квадратных" сочинений.
В явнаре 2015 года андрей Климковский наконец завершил доработку сессии «Глубокий Космос» брошенной 6 лет назад - в январе 2009 года. Пластинка вышка как студийный альбом Андрея Климковского с бонус-треками, в двух из которых участвует Игорь Колесников (записи 2009 года). Формально пластинка к проекту «Klimkovsky & Kolesnikov» не относится, но связь с ним имеет.
Между последними сессиями проекта «Klimkovsky & Kolesnikov» Андрей Климковский и Игорь Колесников стихийным образом записали значительный объем материалов, из которого удалось методом монтажа и резки сформировать 9-й альбом проекта «K-KVADRAT». Встречи эти имели место в ноябре-декабре 2012 года. 9-й альбом проекта «K-KVADRAT» - «THEOS» - вышел в конце января 2015 года.
Где-то в эту же финальную и безрадостную для проекта «Klimkovsky & Kolesnikov» эпоху состоялась еще одна сессия, точная дата которой осталась неизвестна. запись этой сессии оказалась потерянной - Андрей Климковский случайно удалил ее без возможности восстановления. Хотя по его мнению сессия была из ряда вон и потеря переживалась довольно болезненно.
Прекращение экспериментов Андрея Климковского и Игоря Колесникова так же связано и с отсутствием возможности встречаться и музицировать - встречи имели домашний характер и электронно-музыкальные сессии совмещались с чаепитием и разговорами на самые разные темы. Со временем возможность проводить такие встречи пропала, а нового места найдено не было. Вместе с этим чувствовалось, что как минимум один из музыкантов похоже сказал в этом формате все, что хотел. И игра дуэтом все больше смещалась в сторону игры соло. Поэтому сейчас можно утверждать что возрождение экспериментов Климковского и колесникова врядли состотся. Но эксперименты с новыми действующими лицами и в каком-то новом исполнительском и стилистическом формате в перспективе вполне возможны.